А-а-а(( что мне делать, тоже, что ли в гостиницу идти((
Короче, я в гостиницу(
Флудилка vol. 2
Сообщений 241 страница 270 из 1000
Поделиться2412008-10-27 15:08:56
Поделиться2422008-10-27 15:29:15
Минна, как думаете, картиночки только в ролевых разделах оставить или во все лепить?
Поделиться2432008-10-27 15:29:29
АГА! Не уйдёшь, Дайя)))))) Везде найду, да!)
Поделиться2442008-10-27 15:30:12
АГА! Не уйдёшь, Дайя)))))) Везде найду, да!)
Что же ты такой добрый?))
А-а-а(( чё мне делать?(
Поделиться2452008-10-27 15:30:42
Минна, как думаете, картиночки только в ролевых разделах оставить или во все лепить?
По-моему, лучше только в ролевых)
Поделиться2462008-10-27 15:32:34
согласен с Галатеей) Посты лутшеб отыгрывала, а то де номер 115, мм?
Поделиться2472008-10-27 15:37:43
По-моему, лучше только в ролевых)
Окке)))
согласен с Галатеей) Посты лутшеб отыгрывала, а то де номер 115, мм?
Гомен, гомен... *недовольно косится на онии-саму*
Поделиться2482008-10-27 15:41:33
Гомен, гомен... *недовольно косится на онии-саму*
Он просто иногда не замечает элементарных вещей)))
Я скоро пойду)) мне к 15.00 нужно уходить)) потом приду)
Поделиться2502008-10-27 16:32:01
Дайя
Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)
Поделиться2512008-10-27 16:54:11
Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)
Хороший вопрос))
Ты уже и у меня спрашивал)
Поделиться2522008-10-27 17:16:52
Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)
Нани? Сумимасен, но я только зашла...)))
Поделиться2532008-10-27 17:21:35
Нани? Сумимасен, но я только зашла...)))
Его глючить)))
Поделиться2542008-10-27 17:28:44
Ладненько, может еще зайду сегодня...))))
Поделиться2552008-10-27 17:36:03
Ладненько, может еще зайду сегодня...))))
А ты уже уходишь?(((
Поделиться2562008-10-27 17:37:05
Или уже ушла(
Поделиться2572008-10-27 17:47:11
Тогда я тож пойду)
Поделиться2582008-10-27 20:41:45
Кусо, ка обычно, все ушли- йа пришло(((((((((
КУСО((((((((((((
Поделиться2592008-10-27 21:02:50
Кусо, ка обычно, все ушли- йа пришло(((((((((
КУСО((((((((((((
Я тута))
Поделиться2602008-10-27 21:29:29
Я тута прикол один нашла:
21 признак американского кино
1. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.
2. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.
3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).
4. Большие фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.
5. Не важно, если враги превышают в числе, - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать своей очереди атаковать героя, танцуя и размахивая конечностями, пока он не выведет из строя очередного из них.
6. Если героиня - блондинка и красавица, то вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.
7. В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку.
8. Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.
9. Большинство ноутбуков достаточно мощны, чтоб взломать компьютерные системы у пришельцев.
10. Честных и работающих полицейских обычно застреливают за 3 дня до ухода на пенсию.
11. Если во время космического путешествия напрочь выгорел центральный компьютер, не беда - его можно починить с помощью отвертки.
12. При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать - всегда будет перерезан тот, который надо.
13. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.
14. Для расправы героев загоняют на заброшенные сталелитейные заводы, в которых почему-то продолжают работать печи.
15. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелененьких в качестве моральной компенсации.
16. Злодей имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
17. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который, обдаешь злодея неслабой струей пара.
18. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.
19. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0х с чем-то.
20. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
21. Кокаин перевозят партиями по 50 тонн
Поделиться2612008-10-27 21:32:24
Кавай)))
Я тут Лаки Стар посмотрела...)))
Поделиться2622008-10-27 21:34:03
Кавай)))
Я тут Лаки Стар посмотрела...)))
Молодец))
А мне понравилось 19 и 20 правила)) х)
Поделиться2632008-10-27 21:45:22
А мне больше всех 8 и 16)))))
Поделиться2642008-10-27 21:46:29
А мне больше всех 8 и 16)))))
Ещё 13 ржачненький)) короче говоря, там все смешные)
Поделиться2652008-10-28 09:37:14
Так нечесна)) никого нет)
Поделиться2662008-10-28 10:42:13
Я ещё один прикол надыбала)
Законы жанра Аниме
#1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.#2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме:
В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:
Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:
В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:
Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.#7 - Закон Hепостоянства Времени:
Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.#8 - Первый Закон Hепостижимой Смертности:
Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?#9 - Второй Закон Hепостижимой Смертности:
Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.#10 - Первый Закон Драматического Усиления:
Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).#11 - Второй Закон Драматического Усиления:
Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде), показывается минимум с трех разных точек.#12 - Закон Последовательной Реакции:
Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!!
Частный случай - Все что взрывается, сначала вспучивается.#13 - Закон Жизненной Энеpгии:
Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.#14 - Закон Излучения Энергии:
Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом Последовательной Реакции.#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:
Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.#16 - Закон Hеисчерпаемости:
HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.#17 - Закон Обратной Точности:
Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются.
Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.
Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.
Третий частный случай - Когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы.#18 - Закон Романтической Hепригодности:
Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).#19 - Закон Кровавости:
Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше.#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:
Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.#21 - Закон Военной Hепригодности:
Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.#22 - Закон Тактической Hепригодности:
Гении тактики в Аниме отсутствуют...#23 - Закон Hевнимательности:
Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.#24 - Закон Детской Интеллектуальности:
Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:
Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы.#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:
Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.
Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы).
Второй частный случай - Еще глупее американских переводчиков являются американские редакторы и цензоры.
Поделиться2672008-10-28 13:19:53
Галатея
XDXDXD
Поржааал)
Аниме рулит) 50л. крови))))))
Поделиться2682008-10-28 13:21:26
XDXDXD
Поржааал)
Аниме рулит) 50л. крови))))))
Ага)) 12 галлонов) х)
Хоть бы Дайя побыстрее зашла) а то в ролевой делать нефиг.. я со скуки уже даже пост в своём номере исправила..))
Поделиться2692008-10-28 13:26:54
ага, скууфна( я-то свой пост отыглал....ненаешь, када она зайдёт?
Поделиться2702008-10-28 13:28:27
ага, скууфна( я-то свой пост отыглал....ненаешь, када она зайдёт?
Не знаю(( она только зашла в половину 10, и всё( ну, придёт, узнаем))
Я ещё кое-что надыбала) улыбнуло)))