События в ролевой игре:
*Знакомый закадровый голос знакомо прокашливается*

Долбанного времени суток, уважаемые отаку! Как всегда, с вами ваш обожаемый Закадровый Голос (вот оно как - оказывается с больших букв...), и я собираюсь рассказать вам то, что произошло в жизни наших героев за последнее время! Итак: После небезызвестной потасовки в кафе "Химитсу", Главный Учередитель Локальных Катаклизмов (По версии Цукетодоке Таймс) Дайя, прихватив с собой Лию, ломанулась в часовню, спасать, как она думала, Галатею и/от/с/или Икуто (нужное подчеркнуть). Тем временем, наш блондинистый друг Дейдарка (Хватит меня так называть, хм. - понятно чьё примечание) не с того не с сего, вот так вот просто горюя на скамеечке, повстречался с кучей народу. Встречайте! Риё-тян (это что за покемон! - орёт кто-то за кадром. Нифига я не покемон! - Кричит в ответ какая-то девушка и машет красным зонтиком), которая очень любезно одолжила Дею зонтик, Каори (и это тоже не покемон? - закадровый голос №2 звучит обиженно. БАКА!!! - Взмах хвостом, звук чьего-то сломанного носа), девочка-лисичка и Люси (и это тоже не покемон по вашему? - закадровый голос №2 говорит в нос. Нет. - Тихо и спокойно отвечает диклониус, выпуская вектора), девушка-диклониус, страшное оружие и ранимая душа в одном флаконе. После недолгого знакомства, все по очереди (за исключением Дейдары - он-то умный, Рие с собой прихватил) отправились в часовню. А там...мама не горюй! Любвиобильный диструктор Дайя, улучив момент, жмётся с Икуто, которому, это, похоже тоже по кайфу. Галаея, придя в себя (Зря летел, хм! Предупредить чё, никак? - прим. Дея.), успела поцапатся со всей часовней, включая новичка-каратиста Кё, на которого, кстати, запала Люси. И снова, вротменноги, беттл! Как по расписанию! Вобщем, его исходом стало эдакое драматическое "фе", высказанное сюжету - Дейдара крепко сдружился с Риё, Люси разочаровалась в Кё и втайне запала на Дейдару, а Галаетя обиделась на весь белый свет....и только один персонаж пока известен лишь туманно - Рицка, девушка-неко, тенью скользит вокруг да около и за всеми наблюдает. Вобщем *глотает воду, прокашливается* на повестке дня: Главы кланов снова собрались в кафе для принятия важного решения - Обоюдный Конвент Кланов имеет место быть. Но в кафе, наверняка, присутствует нечистый дух - бедному Дею опять досталось (Да, да, главы кланов и простой народ с собой взяли). Получив почётное звание Хентайшик (по версии Цукетодоке Дайя), Дейдара решил не обежатся на весь белый свет...он ваабще решил всем помогать^__^. Вот так вот...даже Ико на место поставил^_^(за это ты, Дей, ещё ответишь!-прим. Куронеко)...так...вроде всё, я пошёл, мне ещё сына из школы забирать, а вы со своим форумом! *закадровый голос уходит и запирает дверь.*

*тихо-тихо*Галатея: Ну вот...назревает пейринг...

*тихо-тихо*Дайя:Тссс-с-с-ссссс-сссс...

*Занавес сам собой упал, его никто не просил.*

*На фоне занавеса скачает Дейдара и напевает: Я нарасхват! Я такой добрый и краси-и-и-ивый, что просто сам пру-у-у-усь!*

*Дею на голову падает железный тазик. Разумеется, чисто случайно.* Теперь точно всё.
События в жизни форума
Новый Год уже прошёл, и наступают тяжёлые трудовые будни... Но только не у нашего форума, где всё развивается в огромной скоростью! У нас не надо учится, работать - тут лишь "полная релаксация". Огромнейшее аригато нашим пиарщикам (а в особенности нику CM, который будет без устали трудиться!). Конечно, форуму ещё жить и жить, однако нам, его пользователям как-то всё равно, потому что этот форум - то, что нас сплотило и сблизило. Присоединяйтесь к нашей компании, и, уверена, вы не пожалеете! Вас никогда не оставят без внимания, а наша ролевая игра - целый мир, населённый разноликими существами и исполненный тайн и загадок... Открой дверь в этот мир и окунись в мир волшебства и интриг!.. Если вы не против аниме, конечно, т.к. на нашем форуме собираются те, кто по-настоящему любит и его уважает! Если вы такой же, чего же вы ждёте? Иваку, Цукетодоке, Матсу - вступи в любой из этих кланов и начни своё захватывающее путешествие по территории слияния измерений, познакомься с другими персонажами, другим словом - здесь возможно то, чего в обычном мире не могли и мечтать... Разве же всё это не интересно?

Iwaku! Tsuketodoke! Matsu! - Ролевая игра

Объявление


Информация:

Форум полностью перестроен. Здесь больше не будет ролевой по H2O: Just Add Water, теперь здесь расположена ролевая по альтернативному сюжету. Регистрируйтесь, изучайте сюжет, мы рады всем персонажам!)))
Администрация:

Администраторы: Дайя, Микуру

Модераторы: Галатея, Икуто, Дейдара

Для рекламы: ник CM (английскими буквами) пароль 1111. Взаимообратная обязательна.


Убедительная просьба всем принятым в игру иметь в подписи:

Ссылка на анкету

Одет(а):

С собой:

Состояние здоровья: __ % (с учетом физиологических потребностей, с чувством голода, например, или сонливости, показатель уменьшается.)

Где вы сейчас в ролевой (желательно со ссылкой)


Новый конкурс- на этот раз AMV! Клипмейкеры- вперед и к бою!)))


~IWAKU! TSUKETODOKE! MATSU!~

~Правила~

~Важная информация~

~Сюжет~

~Состав кланов~

~Вопросы~

~Формат анкеты~

Время и погода в ролевой:

Время суток: ночь

Погода:
Итак, ознакомьтесь с погодой в ролевой) Ночью в Хиросиме не ожидается осадков, но температура будет постепенно падать, к утру ожидается снег. Советуем всем одеться потеплее. В Нагасаки снега не будет, теплая погода тут будет господствовать, в отличие от остальных территорий. В Токио начинается сезон дождей- ночью ожидается штормовое предупреждение, утром и днем возможен ураган, сопровождаемый ливнем. В Осаке ликуют- ночью выпадет снег, температура достигнет -7 градусов по Цельсию, к клану Будущего пришла довольно теплая и снежная зима. Большое спасибо, встретимся в утреннем выпуске проноза погоды, с вами была Дайя Цукетодоке))))))))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Iwaku! Tsuketodoke! Matsu! - Ролевая игра » Архив » Флудилка vol. 2


Флудилка vol. 2

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

А-а-а(( что мне делать, тоже, что ли в гостиницу идти((
Короче, я в гостиницу(

0

242

Минна, как думаете, картиночки только в ролевых разделах оставить или во все лепить?

0

243

АГА! Не уйдёшь, Дайя)))))) Везде найду, да!)

0

244

Дейдара написал(а):

АГА! Не уйдёшь, Дайя)))))) Везде найду, да!)

Что же ты такой добрый?))
А-а-а(( чё мне делать?(

0

245

Дайя написал(а):

Минна, как думаете, картиночки только в ролевых разделах оставить или во все лепить?

По-моему, лучше только в ролевых)

0

246

согласен с Галатеей) Посты лутшеб отыгрывала, а то де номер 115, мм?

0

247

Галатея написал(а):

По-моему, лучше только в ролевых)

Окке)))

Дейдара написал(а):

согласен с Галатеей) Посты лутшеб отыгрывала, а то де номер 115, мм?

Гомен, гомен... *недовольно косится на онии-саму*

0

248

Дайя написал(а):

Гомен, гомен... *недовольно косится на онии-саму*

Он просто иногда не замечает элементарных вещей)))
Я скоро пойду)) мне к 15.00 нужно уходить)) потом приду)

0

249

^^

0

250

Дайя
Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)

0

251

Дейдара написал(а):

Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)

Хороший вопрос))
Ты уже и у меня спрашивал)

0

252

Дейдара написал(а):

Накипел один вопросец - ЧТО можно делать ПОЛЧАСА сидя на главной странице??? У мя трафик не резиновый, а играть хоцца)

Нани? Сумимасен, но я только зашла...)))

+1

253

Дайя написал(а):

Нани? Сумимасен, но я только зашла...)))

Его глючить)))

0

254

Ладненько, может еще зайду сегодня...))))

0

255

Дайя написал(а):

Ладненько, может еще зайду сегодня...))))

А ты уже уходишь?(((

0

256

Или уже ушла(

0

257

Тогда я тож пойду)

0

258

Кусо, ка обычно, все ушли- йа пришло(((((((((
КУСО((((((((((((

0

259

Икуто написал(а):

Кусо, ка обычно, все ушли- йа пришло(((((((((
КУСО((((((((((((

Я тута))

0

260

Я тута прикол один нашла:

21 признак американского кино
   
1. Количество спасаемых человеческих жизней должно быть в пределах от 2 до 6 миллиардов.

2. Перед тем, как выпустить пулю в героя, злодей обязательно несколько минут читает ему нотацию, чтобы герой мог придумать какую-нибудь пакость во избежание неминуемой смерти.

3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо, их умудряются заряжать магазинами от автомата).

4. Большие фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке всегда по карману большинству людей вне зависимости от их работы.

5. Не важно, если враги превышают в числе, - во время драки с применением восточных единоборств они будут терпеливо ждать своей очереди атаковать героя, танцуя и размахивая конечностями, пока он не выведет из строя очередного из них.

6. Если героиня - блондинка и красавица, то вполне нормально, что она мировой эксперт по ядерной физике в возрасте 22 лет.

7. В финальном бою, перед тем, как начать нормально махать руками и ногами, герой получает основательную взбучку.

8. Минимум один в паре идентичных близнецов рождается злодеем.

9. Большинство ноутбуков достаточно мощны, чтоб взломать компьютерные системы у пришельцев.

10. Честных и работающих полицейских обычно застреливают за 3 дня до ухода на пенсию.

11. Если во время космического путешествия напрочь выгорел центральный компьютер, не беда - его можно починить с помощью отвертки.

12. При разминировании бомбы не надо волноваться, какой провод перерезать - всегда будет перерезан тот, который надо.

13. Когда злодей входит в дом жертвы, последняя принимает душ за прозрачной занавеской.

14. Для расправы героев загоняют на заброшенные сталелитейные заводы, в которых почему-то продолжают работать печи.

15. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило, несколько миллионов зелененьких в качестве моральной компенсации.

16. Злодей имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.

17. В опасные для жизни моменты рядом с героем находится специальный вентиль, повернув который, обдаешь злодея неслабой струей пара.

18. Хорошо отомстить злодею можно, передавив на гороподобном грузовике его безумно дорогие машины.

19. Злодеи любят проверять свои мины, когда таймер показывает 00:0х с чем-то.

20. Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.

21. Кокаин перевозят партиями по 50 тонн

0

261

Кавай)))
Я тут Лаки Стар посмотрела...)))

0

262

Дайя написал(а):

Кавай)))
Я тут Лаки Стар посмотрела...)))

Молодец))
А мне понравилось 19 и 20 правила)) х)

0

263

А мне больше всех 8 и 16)))))

0

264

Дайя написал(а):

А мне больше всех 8 и 16)))))

Ещё 13 ржачненький)) короче говоря, там все смешные)

0

265

Так нечесна)) никого нет)

0

266

Я ещё один прикол надыбала)

Законы жанра Аниме
#1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.

#2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме:
В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:
Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.

#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:
В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.

#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:
Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

#7 - Закон Hепостоянства Времени:
Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.

#8 - Первый Закон Hепостижимой Смертности:
Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

#9 - Второй Закон Hепостижимой Смертности:
Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

#10 - Первый Закон Драматического Усиления:
Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).

#11 - Второй Закон Драматического Усиления:
Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде), показывается минимум с трех разных точек.

#12 - Закон Последовательной Реакции:
Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!!
Частный случай - Все что взрывается, сначала вспучивается.

#13 - Закон Жизненной Энеpгии:
Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

#14 - Закон Излучения Энергии:
Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом Последовательной Реакции.

#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:
Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.

#16 - Закон Hеисчерпаемости:
HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - Закон Обратной Точности:
Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются.
Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.
Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.
Третий частный случай - Когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы.

#18 - Закон Романтической Hепригодности:
Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - Закон Кровавости:
Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше.

#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:
Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - Закон Военной Hепригодности:
Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

#22 - Закон Тактической Hепригодности:
Гении тактики в Аниме отсутствуют...

#23 - Закон Hевнимательности:
Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

#24 - Закон Детской Интеллектуальности:
Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:
Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы.

#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:
Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.
Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы).
Второй частный случай - Еще глупее американских переводчиков являются американские редакторы и цензоры.

0

267

Галатея
XDXDXD
Поржааал)
Аниме рулит) 50л. крови))))))

0

268

Дейдара написал(а):

XDXDXD
Поржааал)
Аниме рулит) 50л. крови))))))

Ага)) 12 галлонов) х)
Хоть бы Дайя побыстрее зашла) а то в ролевой делать нефиг.. я со скуки уже даже пост в своём номере исправила..))

0

269

ага, скууфна( я-то свой пост отыглал....ненаешь, када она зайдёт?

0

270

Дейдара написал(а):

ага, скууфна( я-то свой пост отыглал....ненаешь, када она зайдёт?

Не знаю(( она только зашла в половину 10, и всё( ну, придёт, узнаем))
Я ещё кое-что надыбала) улыбнуло)))

0


Вы здесь » Iwaku! Tsuketodoke! Matsu! - Ролевая игра » Архив » Флудилка vol. 2