1. Имя персонажа:
Травн
2. Клан:
Матсу
3. Возраст:
25
4. Изначальные близкие отношения с другими персонажами:
нету
5. Раса:
Неизвестна.
6. Внешность персонажа:
Ростом Травн 180 см. Сложен довольно крепко. Кожа у него синяя, чем он напоминает утопленника. Глаза ярко красные, от одного взгляда уже становиться страшно. Волосы короткие, чёрные. Если бы не кожа и глаза, Травна можно было бы принять за самого обычного человека, но с очень странным лицом. В лице Травна есть что-то звериное, но что именно сказать нельзя. Чеще всего Травн носит белоснежный военный мундир или пиджак.
7. Личностные качества, характер персонажа:
Травн всегда(или почти всегда) до невозможности спокоен, чем иногда раздражает окружающих. Травн никогда не скажет ничего лишнего или что-то что может помешать его же планам. Очень часто Травн прячется под маской холодной и властной личности, но на самом деле Травн очень даже добр. Он умеет и вовремя пошутить и посмеяться вместе со всеми. Бывают, правда, и у него нервные срывы. И в эти моменты лучше не попадать ему под горячую руку. Любые военные действия он воспринимает как шахматную партию, чем иногда вызывает непонимание.
8. Интересы, любимые занятия, пристрастия, таланты персонажа:
Несмотря на технологический прогресс, Травн являеться большим ценителем древнего исскуства. Картины, статуэтки, элегантные катаны сделанные лучшими мастерами - всё это его страсть.
9. Сила, способности, магические артефакты персонажа:
-
10. Постоянное техническое оснащение:
Сделанный под заказ пистолет-нейтрализатор, который не убивает, а на время лишает способности двигаться и кривой чёрный нож, который может резать практически любой материал благодаря небольшому излучению энергии.
11. Образование персонажа:
Высшее образование.
12. Биография персонажа:
Не смотря на невероятно высокий уровень технологий, в семье Травна сохранились некоторые традиции, к которым его приучали с самого детства. Сам же Травн считал что традиции - глупая дань прошлому, но и чересчур полагаться на технологии тоже не стоит. Он с болью наблюдал как многие стали полностью зависеть от машин. Сам же Травн стал хозяином своей судьбы. Без чьей либо помощи он закончил школу с великолепными результатами и поступил в инженерный вуз, а после окончания учёбы пошел в военную академию. Там молодой ещё Травн показал отличные навыки руководства и закончив академию всего за год(что удавалось немногим) он в звании капитана пошел на флот, но спустя два года, в звании адмирала ушел в отставку так, как всех людей на борту заменили машины. Это ещё больше усилило неприязнь Травна к этим псевдо-гениальным изобретениям будущего. После увольнения из армии, Травн стал художником. У молодого гения получалось рисовать неплохие картины, но до шедевров, которые он насобирал за годы учёбы и службы, его картинам было ещё очень далеко. Но экс-адмирал и начинающий художник решил вернутся в армию для того, чтобы принять участие в событиях происходящих между народами прошлого и будущего. Но удастся ли одержать верх остается для него открытым вопросом.
13. Цели персонажа:
Жизнь это игра. А в каждой игре Травн старается быть победителем. Исходя из этого можно сказать, что цель Травна - прожить жизнь не уступая никому и ни в чем.
14. Дополнительная информация:
Может часами слушать одну и ту же симфонию. смотреть на одну и ту же статуэтку, изучать одну и ту же картину, рассматривать одну и ту же катану.
15. Изображение персонажа:
http://s-traun.narod.ru/thrawn1101.jpg